EnviroTabs обман, развод и т.д.
Очень интересная тема – а не очередной обман ли все эти новые технологии? Сколько их сейчас на рынках – всяких присадок, и что? Только двигатель испортили. EnviroTabs – очередной развод доверчивых водителей? Ну что ж давайте разберемся. Есть довольно часто задаваемые вопросы, которые нам задают. Постараемся в рамках данной статьи ответить на них, если вопроса который интересует именно вас не найдете, то задавайте его в комментариях к статье. И мы обязательно на него ответим « Да знаем мы - говорят бывалые водители с 20-летним стажем, двигатель «стуканет», а кто отвечать потом будет?Давайте разбираться Во-первых, EnviroTabs — это катализатор горения, он не меняет состав самого топлива. Тем более, что используемая концентрация этого вещества в топливе лежит в пределах 1:6000 и более, т.е. на шесть тонн топлива нужен всего лишь килограмм катализатора, а то и того меньше. В таких концентрациях двигателю не может повредить никакое вещество, может только если концентрированная серная кислота и то на таком объеме это вопрос. Во-вторых,продукт зарегистрирован в EPA (международное Агентство по Охране Окружающей Среды) , что означает, что продукция EnviroTabs не более вредна и опасна для автомобиля и окружающей среды, чем само используемое топливо! А сколько из используемых вами присадок таким могут похвастаться? В-третьих, компании уже 3 года активно реализует катализатор горения топлива в промышленных масштабах, в основном за рубежом, в странах СНГ только с конца 2012 года активно начала рекламироваться. По объемам реализации в странах СНГ можно сказать, что еще и не работает толком. Если вы здравомыслящий человек, скажите, если быEnviroTabs вредил технике, то в Европе и особенно в США, где были бы уже руководители компании? Наверное в местах не столь отдаленных. А что мы видим реально, это уважаемые люди, которых ценят и уважают за то, что они строят бизнес, который помогает нашей планете быть чище! В-четвертых, есть гарантия страховой компании. Если автомобиль выйдет из строя и будет доказано независимой экспертизой, что причина – использование катализатора фирмы GreenFoot Global, то вам будут возмещены все затраты, в т.ч. и за моральный ущерб (страховка составляет
1 000 000 долларов США для личного транспорта и 2 000 000 долларов США для коммерческого транспорта). Такая защита потребителей и клиентов – требование законов США. И она в компании, естественно, присутствует в том числе. Страховой договор продлевается ежегодно, но пока не было ни одного случая обращения клиентов по страховому случаю. Если бы такие случаи были, то это непременно было бы известно в Интернете. При желании можете поискать самостоятельно, попробовать их найти. И небольшое замечание. Двигатель может «стукануть» и безEnviroTabs, е сли вовремя не менять масло и использовать некачественное топливо! Мы советуем подстраховаться и добавить туда EnviroTabs,на всякий случай, ведь никто не знает, что за топливо вы заливаете в ваш бензобак. Есть такие очень умные люди, которые сразу спрашивают, хитро прищурив глаз: «А почему тогда топливные компании не добавляют катализатор при производстве?» Что ж, раскроем секрет. Во-первых и самое основное – это то, что эффект экономии возникает при индивидуально-подобранной дозировке к каждому двигателю! Это важно. Дозировка зависит от объема двигателя, от состава металла двигателя, от качества самого топлива. В основном, качество топлива в регионе примерно одинаково, а значит, подбор дозировки будет зависеть от автомобиля. Естественно, это невозможно сделать, если катализатор добавлять сразу на производстве или на АЗС. Во-вторых, причина достаточна банальна. Какой смысл топливным компаниям тратить деньги на закупку катализатора и при этом из-за экономии расход топлива, а значит и объеме продаж??? Думаю, что ответ очевиден. Если вы думаете, что если одна отдельно взятая компания или АЗС будет использовать катализатор, то к ней выстроятся очереди, и она разбогатеет? Это не совсем верно. Современный бизнес в топливной сфере строиться по другим законам. Почему инженеры крутых автомобильных компаний бьются за снижение расхода топлива и не могут, а тут бац – и 15-20% экономии получай? Похоже на обман и развод. Да, на первый взгляд вопрос кажется вполне логичным. Но дело в том, что данные технологии раньше разрабатывались военными, разработки были засекречены, и открыты только недавно. Во-вторых, данная разработка лежит в области химии, а не в области инженерных разработок. А специалистов в этой области в мире единицы, тем более область достаточно специфическая – каталитические реакции в процессе горения. К тому же разработка защищена патентом, и он принадлежит компанииGreenFoot Global Использовать его другие компании не имеют права. А чего про ваш продукт не слышно в странах СНГ? Почему им не пользуются крупные компании? Это не совсем так, уже сейчас информация есть в интернете. Различные компании, в том числе и государственные, уже начинают пользоваться продуктом и получать результаты. Например, это можно посмотреть в недавнем репортаже на канале РЕН ТВ о городском транспорте в г.Сочи. И это не смотря на то, что продвижение продуктов компании стратегически нацелено на широкого потребителя, на обычных водителей, а не на крупные предприятия, хотя в последнее время уже выходит на рынок продукт для коммерческого использования. А знаете, когда компания начала работать в СНГ? Да собственно еще и не начала.Начало работы с 8-го декабря 2012 года работа идет в тестовом режиме, всего лишь 4 месяца назад продукция начала завозиться в страны СНГ официально, сейчас создается инфраструктура (ЮЛ, делается российская сертификация и поддержка корпоративных продаж). Так что — это только начало и то ли еще будет! И напоследок совет расторопным людям внимательнее присмотреться не только к продукту, но и к возможности прилично заработать на этой волне, воспользовавшись партнерской программой компании GFG.https://www.greenfootglobal.com/ALIAKSANDR И самый железный довод, который решит все на 100% – это просто закажите и купите себе EnviroTabs https://www.car-test63.com/kupit-produkt/ и попробуйте, на практике. Практика – это вообще критерий истины. Если данная статья неубедительна, то рекомендация зайти в Интернете. Сейчас там достаточно информации, чтобы разобраться в этом вопросе. Единственное, что нужно немного фильтровать информацию. Необходимо понимать, что в Интернете есть и конкуренты компании, использующие устаревшие технологии и специалисты из гаражей, которые очень хорошо умеют разбирать, чистить и собирать двигатели, но в более сложных процессах разбираются, скажем НЕ ОЧЕНЬ. Им бы крутить гайки, а они в интернете пишут свои замечания, так, что нобелевские лауреаты по химии тихонько отдыхают в сторонке. А некоторые из них, то даже специально пишут не очень хорошие вещи, работы то меньше будет, если народ будет массово пользоваться современными технологиями. Думаю, что никому не открою секрета: 50% поломок топливной системы автомобиля из-за некачественного топлива, которого на заправках более половины! Ну что до сих пор считаете, что EnviroTаbs обман …Ну а если после всего этого кто-то до сих пор будет считать, что это ерунда, обман и развод, то это тоже неплохо. В конце концов, покупая больше бензина, дизеля и газа на АЗС, вы тем самым обогащаете их владельцев, создаете дополнительные рабочие места, и чуть больше налогов поступает в бюджет. Так что плюсы в вашем неверии тоже имеются. Тем более, владельцам СТО тоже нужно зарабатывать, у них тоже семья и дети. А чем чаще ваш автомобиль выходит из строя по причине некачественного топлива (статистика говорит, что это около 50% всех случаев), тем больше денег они получат, а вы соответственно вынесете из семейного бюджета. Возможно, что-то и на налоги опять же пойдет. Так что все водители нужны, все водители важны!
Желаем всем удачи!